Частая ситуация: текст у вас уже есть (на сайте, в блоге и т.п.). Иногда даже много. Гора текста. Тонны текста. Но он никого не радует – написано скучно, читается трудно, всё нагромождено и, как итог, лежит мёртвым грузом. Делали для пользы, пользы не получилось – никто не читает, не узнаёт про ваши товары и услуги, не покупает их. Можно ли что-то сделать?
Можно и нужно. Вашему тексту нужны
аудит и
редактура. Аудит – работа по выявлению в тексте фактуры, по сути, вычленение полезного ископаемого из руды. Если руда окажется не слишком бедной, дальше включаем редактуру: выкидываем всё лишнее, переписываем текст в виде, удобном для чтения, добавляем информативные заголовки, придумываем и расставляем иллюстрации. Смотрим, уместны ли какие-то мультимедийные (может, сделаем из текста ролик, где всё наглядно покажем?) или интерактивные элементы (тесты, опросы, формы обратной связи, элементарная кнопка «поделиться») – если уместны, добавляем и их.
По окончании работы бонусом высылаем краткий гайд «Правила создания текстов для сайта и блога N», где будет инструкция для тех, кто продолжит писать новые тексты – если вы решите, что это будем не мы.
Считаете, что ваши тексты нуждаются в прокачке? Пришлите нам простое письмо на
hello@outerbrain.ru: в теме напишите «Аудит», а в самом письме – тексты, которые нужно посмотреть (или просто ссылку на сайт, где эти тексты опубликованы).